Как выбрать мебель для офиса
Каждый хороший руководитель отлично знает, что интерьер офиса влияет не только на имидж компании, но и качество работы его сотрудников. Согласитесь, вряд ли работа будет «спориться» в стенах предприятия советского и постсоветского типа, да и на личную самооценку, рабочее место оказывает самое непосредственное влияние.
Поэтому к выбору мебели, столов для офиса стоит подойти с такой же тщательностью, как при выборе спальни днепропетровск или кухни, например.
В первую очередь, необходимо определиться с материалами. Конечно, современный офисный стиль предполагает использование МДФ, ДСП, шпона дерева. Вполне целесообразно, если в кабинете начальника будет стоять деревянная мебель и кожаный диван. А для сотрудников можно ограничиться и его качественными заменителями, тем, более что природные материалы зачастую могут быть ещё более «капризными» в эксплуатации, чем искусственные.
В последнее время большой популярностью на Западе и у нас пользуются «рабочие станции», которые объединяют несколько рабочих столов в один. Всего существует 4 типа столов: рабочие, приставные, для компьютера и для совещаний.
Рабочие столы предназначены для работы с ноутбуками деловыми бумагами, компьютерные имеют дополнительные полочки для системного блока, оргтехники и дисков. Приставные, как правило, используют, когда на основном столе недостаточно места. Столы для совещаний обычно крупногабаритные и находятся в отдельной комнате.
Кресла и стулья, в первую очередь должны быть эргономичными и удобными. Как правило, угол между спинкой и сидением стандартно составляет чуть больше 90', в соответствии с ростом сидящего. В этом случае отсутствует нагрузка на позвоночник. Стоит отметить, что некоторые офисные кресла снабжены подлокотниками, регулировкой по высоте и углу наклона и даже поставкой для ног.
В зависимости от назначения, функции помещения выбирается шкаф. Для бухгалтерии лучше всего подойдёт вместительный металлический, а для обычных бумаг можно воспользоваться напольной выкатной тумбой. Её преимущество заключается в том, что зачастую её используют и как подставку для оргтехники, и для канцелярских принадлежностей, небольших вещиц. Стандартная тумба имеет от 3 до 5 одинаковых по размеру ящиков. Встречаются и модели только с 2-мя. Поэтому при окончательном выборе необходимо ориентироваться на запросы конкретной организации.